Авторизация Закрыть

Логин
Пароль
Код с картинки Обновить код
Забыли пароль?

Корзина



Оформить заказ
Главная / Широкоформатная печать / Требования к макетам

Требования к макетам

Типы электронных носителей: CD-ROM, DVD-ROM, USB Flash Drive.

Линейные размеры в файле верстки должны точно соответствовать размерам будущего печатного изображения с точностью до 1 мм. В случае крепления люверсами все значащие элементы должны отступать не менее, чем на 50 мм от края.

Если файл имеет формат  EPS (JPG, CDR, AI) то он в любом случае будет переведён в формат TIFF (из за технических условий программного обеспечения принтера).

При переводе с других графических форматов в TIFF возможно изменение цвета.

 

ВНИМАНИЕ!

Если файл не соответствует техническим требованиям, компания Мобильная реклама не несёт ответственности за точность цветопередачи.

Если заказчику важен цвет, то необходимо оформить заказ на цветопробу.

 

Растровая графика

Формат файлов: TIFF uncompressed (без сжатия).

Цветовая модель: CMYK.

При подготовке файлов следует учитывать: цветоделение файлов RGB в CMYK мы рекомендуем производить со следующими настройками Color Settings программы Adobe Photoshop: SWOP (Coated); 

Dot Gain: 20%; Separation type: GCR; Black Generation: Medium; Total Ink Limit: 300%; Black Ink Limit: 240%. Для получения насыщенного черного цвета рекомендуется делать его композитным (например, C63, M52, Y51, K100) Не должны содержать альфа-каналов, слоев и путей (кроме обтравочных путей в EPS).

Файл должен быть в масштабе 1:1 и линейные размеры должны соответствовать оформленному заказу.

 

Разрешение должно быть:

Для печати интерьерного качества  1440dpi:

  • до 2 м2 не более 300 dpi;
  • от 2 до 10 м2 не более 150 dpi;
  • свыше 10 м2  не более 100 dpi.

Для  широкоформатной печати 360-720dpi:

  • до 18 18 м2 не более 50 dpi;
  • от 18 до 40 м2 не более 36 dpi;
  • свыше 40 м2  не более 25 dpi.

 

Примечания:

  • не рекомендуется искусственно завышать разрешение.
  • ко всем градиентным заливкам в растровых файлах  желательно применить фильтр «Монохроматический шум» (Monocromatic noice) во избежание появления «ступенек».Файл более 1 Гб должен проходить предпечатную обработку у  нашего дизайнера.

 

Векторная графика

Формат файлов: cdr ( 10 версия), eps.

Цветовая модель (включая импортированные растровые изображения) - CMYK.

Линии и контура должны содержать не более 700 узлов (nodes).

Все тексты должны быть переведены в кривые.

Все сопутствующие эффекты должны быть переведены в объекты.

Для импортированных в верстку изображений должны быть представлены оригинальные растровые файлы.

Файл должен быть в масштабе 1:1 и линейные размеры должны соответствовать оформленному заказу.

 

Примечания:

объекты в файле формата cdr не должны содержать атрибутов Overprint, Lock и др.

 

Общие требования к сопроводительной информации

Следующая сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

  • Название файла.
  • Распечатку файла изображения.
  • Количество копий.
  • При печати изображения несколькими частями - необходимо указать размеры каждой части и величину нахлестов.
  • Материал, на котором печатается изображение.

 

Внимание!

Компания Мобильная реклама принимает, НО не несет ответственности за качество и сроки выполнения заказов при несоблюдении вышеуказанных требований.

Комапния Мобильная рекламане несет ответственности за орфографические и фактические ошибки в текстах Заказчика. Претензии по цвету рассматриваются только при наличии НАШЕЙ цветопробы!

 

Основные требования к макетам для мобильных стендов

Растровые форматы:

TIFF

Формат файла:          *.tif

Цветовая модель:      CMYK

Разрешение растра:   100 dpi

Масштаб                    1х1

 

Внимание!

Разрезать макеты больших стендов (Pop-Up) на отдельные фотопанели не нужно!

Выносы за поля и метки реза так же не нужны.

Предоставление файла в формате *.tif является наиболее желательным, т.к. в этом случае не требуются дополнительные затраты на конвертацию файла.

 

PSD

Если макет в фромате *.psd, то основные требования такие же, как к формату *.tif, кроме того, весьма желательно приложить шрифты для возможной правки макета. Метки реза не нужны.

Некоторые необходимые настройки Photoshop:

Color Settings:Euroscale Coated v2

 

Векторные форматы:

Adobe Illustrator, EPS, CorelDrow

 

Форматы файла:          *.ai; *.eps; *.cdr

Масштаб                     1х1

Цветовая модель:        CMYK

Color Settings:              Euroscale Coated v2

 

Внимание!

Шрифты должны быть в кривых или приложены отдельно!

Метки реза не нужны.

 

Включённые растровые изображения:

Разрешение:                100 dpi

Цветовая модель:         CMYK

Желательно, что бы в векторных файлах НЕ было прилинкованных изображений.

 

Носители

CD/ DVD/ USB-flash/ USB-HDD

Перед отправкой файлов по электронной почте или FTP, проконсультируйтесь у сотрудников компании Мобильная реклама

 

Некоторые рекомендации к макету

По возможности, не размещайте буквы и мелкие элементы, лица людей на стыках полотен.

Не размещайте важную информацию на боковых полотнах стенда Pop-Up.

Не зависимо от типа стенда, не размещайте важную (особенно текстовую) информацию ниже уровня 40 см от пола.

Для всех малых стендов: необходим отступ по 5 см от верхней и нижней кромки.

Цветопроба выполняется на том устройстве и на том же материале, на котором будет выполнен конечный продукт, поэтому распечатка на бытовом принтере цветопробой не считается.

 

При возникновении любых вопросов возникающих при подготовке макетов вы всегда можете получить консультацию у специалистов компании Мобильная реклама

по тел.:+7(391)205-21-20  (с 10 до 18 часов).

"Мобильная реклама" © 2018