Авторизация Закрыть

Логин
Пароль
Код с картинки Обновить код
Забыли пароль?

Корзина



Оформить заказ
Главная / Статьи / Этапы разработки выставочного стенда

Этапы разработки выставочного стенда

Целью разработки дизайн-проекта выставочного стенда является создание оригинального решения пространства, которое привлекло бы внимание потенциального покупателя и позволило ему выделить этот стенд среди других. Полный дизайн-проект помогает заказчику получить представление том, каким будет в результате выставочное оборудование и пространство. Это дает возможность, при необходимости, вовремя внести изменения. Дизайнер должен не просто нарисовать красивую картинку, но и продумать эргономичное расположение рабочих зон, предложить правильное их оформление. Несомненно, дизайн-проектом выставочного стенда должны заниматься профессионалы. Разработка стенда состоит из нескольких этапов.

 

Техническое задание и определение основной идеи выставочного стенда

Перед началом работы над проектом составляется техническое задание с подробной информацией о продукции, которую будет представлять выставочный стенд, размере арендуемой площади, количестве стен, материале отделки и другая важная информация. Успешные результаты выставки для ее участника зависят не только от актуальности и качества экспонируемой продукции, но и от того, насколько удачно она представлена. Поэтому важной задачей для дизайнера является точное определение основной идее стенда, ее воплощение в пространстве выставочного помещения. Для этого дизайнеру предстоит интегрировать фирменный стиль компании, если он есть, или предложить элементы фирменного стиля, если его нет у компании. Кроме того, дизайнер ознакомится с традициями, приоритетами, изучить рекламные публикации, слоганы, примеры участия в других выставках.

 

Зонирование выставочного пространства

На этом этапе выполняется привязка к конкретному месту размещения выставочного стенда, уточняются размеры, высота помещения, тип поверхности. Кроме того, необходимо иметь представление о технических коммуникациях, например, местоположении электророзеток, а также учесть конструктивные особенности помещения, такие как колонны, люки и т.п. На этом этапе определяется расположение презентационной зоны, зоны, где можно будет вести переговоры и зоны, отводимой для подсобных помещений. Соотношение этих зон позволяет классифицировать выставочные стенды как имиджевые, торговые или смешанные. Если для переговоров отводится больше места, чем для экспонатов, такой стенд будет относиться к имиджевым. Если большую часть выставочного пространства будет занимать продукция – торговым. При примерно равном соотношении стенд будет смешанным.

 

Разработка концепции стенда и художественно-архитектурного проекта

Концепция стенда должна гармонично объединять стилевое решение архитектурно-художественного оформления и техническую сторону проекта, обеспечить уникальность имиджа участника выставки и его узнаваемость. Удачно найденная концепция позволит посетителям выставки выделить данного участника среди конкурентов и привлечь их внимание к экспонируемой продукции. Затем делается эскиз стенда, возможно воплощение его в трехмерное изображение при помощи компьютерных программ. После демонстрации эскиза заказчику и внесения возможных изменений разрабатывается технический проект.

 

Технический проект

Технический проект является завершающим этапом разработки дизайн-проекта выставочного стенда. На этом этапе выполняются рабочие чертежи и делаются технические расчеты. Проектируются электрические схемы, необходимые для подключения оборудования, освещения и прочих элементов. Разрабатывается схема установки акустических систем. Подбирается необходимое оборудование. После согласования с заказчиком технического проекта работа над дизайн-проектом завершается, и начинается изготовление стенда.

"Мобильная реклама" © 2018