Авторизация Закрыть

Логин
Пароль
Код с картинки Обновить код
Забыли пароль?

Корзина



Оформить заказ
Главная / Статьи / Участие в выставках

Участие в выставках

Подготовка к выставке является очень ответственным процессом, поскольку все следует учесть до мелочей и лучше, если сделать это заблаговременно. Каких правил необходимо придерживаться в процессе подготовки, чтобы организация выставки прошла успешно?

Прежде всего, необходимо четко определить целевое направление участия в выставке (этап продвижения услуг или товара, целевая аудитория и т.д.). В обязательном порядке необходимо изучить выставочный рынок и определить для себя то мероприятие, которое необходимо для Вас. Особое внимание уделите изучению лидеров выставочного бизнеса, которые работают в Вашем направлении.

Обязательно займитесь согласованием бюджета. Расходы, с которыми Вам предстоит столкнуться во время организации выставки можно условно разделить на 4 статьи. Это затраты связанные с выставочным оборудованием, прямые затраты, расходы на проведение работ с посетителями, и естественно затраты на выплату З/П работникам.

Принимая участие в выставке необходимо помнить, что участие в данном мероприятии довольно затратно, но эти траты вполне оправдают себя положительными в будущем результатами.

Немаловажно сразу же назначить человека, который будет нести ответственность за участие в выставке. В его обязанности должно входить - контроль бюджета выставки, активное участие в процессе подготовки, а также составление графика, по которому будет вестись подготовка вплоть до дня открытия мероприятия.

Существенную роль играет и место, поэтому приложите все усилия, дабы месторасположение на выставке было максимально выгодным для Вас.

В число главных задач подготовки необходимо включить и общение с дизайнерами выставочного стенда. Главная цель, максимально точно передать специалистам, чем занимается Ваша компания, обозначить структуру и направление деятельности, то есть предоставить информацию дизайнерам так, чтобы специалист сразу понял, что ему необходимо обозначить, и на чем заострить внимание.

Дизайном выставочного стенда обязательно должны заниматься профессионалы и не в коем разе разработку не следует доверять сотрудникам фирмы. Работая с мастерами высокого класса, Вы сможете не только понизить расходную часть данного мероприятия, но и получить высокоэффективный стенд.

Как известно реклама это существенная часть успеха, поэтому она должна быть «правильной». Исходя из этого, стенду следует уделить должное количество времени и идеально подготовить его к выставке.

Если Вы планируете привлечь большое количество посетителей, то рассмотрите вариант открытого стенда. Он не нуждается в отгораживающих стойках и столах.

Стенд должен включать в себя четыре функциональные части: презентационную, информационную, переговорную и подсобную.

Одной из главных задач, которой следует придерживаться, организовывая стенды – не перенасыщать их экспонатами, это позволит потребителю легче ориентироваться.

При оформлении стенда следует уделить внимание не только размещению логотипа и названия компании, но и указать профиль деятельности Вашей организации, чтобы посетители сразу могли понять, в каком направлении работает фирма.

Если Вы выставляете особый товар (к примеру, какое-либо оборудование), то желательно показать его в действии.

Важную роль играет и цветовая гамма стенда, поскольку именно цвет вызывает определенные ассоциации, а вот положительные они будут или отрицательные зависит от Вас. Выбирая расцветку стенда, конечно же, следует соблюдать фирменный стиль.

Словом, если обратиться к профессионалам высокого уровня, можно не беспокоиться о качестве и результативности стенда. Специалисты нынешнего времени способны создать настоящие шедевры с учетом Ваших пожеланий. Стенды, изготовленные настоящими мастерами, точно произведут впечатление, привлекут нужную публику и позволят Вам оценить высокие возможности данной конструкции.

"Мобильная реклама" © 2018