Авторизация Закрыть

Логин
Пароль
Код с картинки Обновить код
Забыли пароль?

Корзина



Оформить заказ
Главная / Статьи

Статьи

  • Какой должна быть рекламная кампания, чтобы она могла привлечь внимание к продвигаемой продукции или услуге и не просто заинтересовать потенциальных покупателей, а и сделать так, чтобы у них появилось желание приобрести этот товар или услугу? Сейчас, в насыщенное рекламой время, сделать это становится все сложнее. Нужна реклама, которая чем-то отличается от стандартной, нужна по-настоящему креативная реклама. Для того, чтобы повысить узнаваемость торговой марки, бренда необходима яркая, оригинальная идея. Но это не все. Действительно креативная PR акция – это сочетание хорошей идеи и современных технических средств, без которых практически невозможно реализовать даже самую удачную идею.

  • Подготовка к выставке является очень ответственным процессом, поскольку все следует учесть до мелочей и лучше, если сделать это заблаговременно. Каких правил необходимо придерживаться в процессе подготовки, чтобы организация выставки прошла успешно?

    Прежде всего, необходимо четко определить целевое направление участия в выставке (этап продвижения услуг или товара, целевая аудитория и т.д.). В обязательном порядке необходимо изучить выставочный рынок и определить для себя то мероприятие, которое необходимо для Вас. Особое внимание уделите изучению лидеров выставочного бизнеса, которые работают в Вашем направлении.

    Обязательно займитесь согласованием бюджета. Расходы, с которыми Вам предстоит столкнуться во время организации выставки можно условно разделить на 4 статьи. Это затраты связанные с выставочным оборудованием, прямые затраты, расходы на проведение работ с посетителями, и естественно затраты на выплату З/П работникам.

  • Сегодня реклама настолько слилась с жизнью современного человека, что без нее просто невозможно существовать. Она приглашает, зовет,  предупреждает, советует, поощряет во всех сферах жизни общества.

    На рекламу день и ночь работает  индустрия по производству профильной продукции. Одни ее разрабатывают, вторые по заказам изготовляют, третьи устанавливают. Словом, производство продукции поставлено на поток, поскольку много людей занято в индустрии современной рекламы.

  • Для ознакомления потенциальных покупателей с ценой и достоинствами промышленных товаров, продуктов, платных услуг и много другого, применяются мобильные выставочные стенды. Их задача состоит в том, чтобы реализация продукции осуществлялась быстрее и по хорошей цене.

    Весомую роль в рекламном представлении товаров и услуг играют роллерные мобильные стенды (Roll-Up). Они по своей конструкции настолько унифицированы и уникальны, что вмещаются в    специальном нейлоновом мешке. Здесь всякое строительство, как таковое, практически отсутствует. Стенд натягивается на специальные  опоры и прикрепляется к стене. Стенды Roll-up, если необходимо, оснащаются   дополнительным освещением. В этом случае полотно становится  более заметным и слова «реализация продукции» читают даже издалека. Это самый продвинутый  вариант мобильного рекламного продукта. Сегодня они востребованы везде и всюду на презентациях, выставках, даже при рутинном обычном ведении коммерции.

  • Штендеры
    28 мая 2012

    Рекламный мир сегодня является неотъемлемой частью современной жизни. В связи с этим бизнес и различные разработки в сфере рекламной деятельности заняли прочные позиции при оказании услуг. 

    Для того, чтобы заниматься рекламой и создать приличную компанию (к примеру, интернет магазин), нужен либо профессионализм и наличие опыта, либо креативный мозг с множеством идей и разработок. Не последнюю роль играет в этом и качество продукции. В любом случае работа с рекламой подразумевает большой труд и неустанное чувство новизны, а также хорошие знания в этой сфере, которые повысили бы качество продукции.

  • На сегодняшний день,  на рынке выставочного оборудования представлено огромное количество стоек для печатной продукции, основные из них используются для оформления выставочных и рекламных стендов (онлайн магазин для покупок в таком случае подойдет как нельзя лучше). Готовая продукция размещается на стойках и доступна для обеспечения посетителей необходимой информацией. Каждый потенциальный клиент может по достоинству оценить качество продукции, предлагаемое компанией.

  • Целью разработки дизайн-проекта выставочного стенда является создание оригинального решения пространства, которое привлекло бы внимание потенциального покупателя и позволило ему выделить этот стенд среди других. Полный дизайн-проект помогает заказчику получить представление том, каким будет в результате выставочное оборудование и пространство. Это дает возможность, при необходимости, вовремя внести изменения. Дизайнер должен не просто нарисовать красивую картинку, но и продумать эргономичное расположение рабочих зон, предложить правильное их оформление. Несомненно, дизайн-проектом выставочного стенда должны заниматься профессионалы. Разработка стенда состоит из нескольких этапов.

  • Мобильные выставочные стенды – достаточно гибкий и мощный инструмент мобильного маркетинга. За рубежом мобильные стенды появились в начале 70-х годов, и к настоящему времени МВС производят практически в любой из европейских стран.

  • Представлять свои товары и услуги на специализированных ярмарках и выставках стараются все бизнесмены, причем регулярно. Это является правилом эффективной рекламной политики не только начинающих, но в первую очередь успешных акул бизнеса, не один год занимающих лидирующее положение в различных сферах рынка товаров и услуг.

"Мобильная реклама" © 2018